Branding Mockup Strategy
20 апреля, 2020

Nanofood

Создание бренда новой эры в функциональном и здоровом питании. Innovation at the junction of global trends.

 

Продуктовые комплексы NANOFOOD способствуют физиологически обоснованному и стабильному выполнению всех функций в организме посредством уникальной переработки овощей, фруктов, орехов, семян и трав.
Команда наших специалистов в данном проекте прорабатывалa всю концепцию создания — от идеи самого продукта, до формы упаковки и взаимодействия с потребителем. Проведён глубокий аналитический срез рынка по миру. Выявлены преимущества продукта. Целевая аудитория и проработаны константы базиса, на котором строится весь визуальный концепт.

Для передачи высокотехнологичной концепции продукта — наночастиц  в органических капсулах —  был реализован современный футуристический подход через упаковку формата космического питания. Макро космос человека и микро мир — основа концепции проекта.

 

Design: CSL Studio
ART DIRECTION: MOTIV (ANNA KHUSNUTDINOVA )
ILLUSTRATIONS: (TIGRAN KAZARYAN)
Tracking: Irena Ulbrecht-Reinhardt

Task

Концепция, стратегия и брендирование

  • Strategy

    Brand Strategy

  • Design

    Art Direction

  • Client

    Nanofood

CREATIVE STUDIO LAV

Создание бренда новой эры в функциональном и здоровом питании

Продуктовые комплексы NANOFOOD способствуют физиологически обоснованному и стабильному выполнению всех функций в организме. NANOFOOD - проект лечебно-заместительного питания, с помощью которого можно возвращать организму базисные - эволюционно-эталонные настройки.

Вся концепция проекта - от идеи самого продукта, до формы упаковки и взаимодействия с потребителем прорабатывалась нашей командой с разработчиками в тесном сотрудничестве. Мы провели глубокие аналитические исследования по отрасли и продукту. Выявили сильные стороны и преимущества проекта. Пул возможной целевой аудитории и корневое ядро для дальнейшей маркетинговой кампании на рынках Америки, Канады и стран Европы.

Что мы делаем

Инновации на стыке мировых тенденций

ВНУТРИ ИДЕИ NANOFOOD ЛЕЖИТ ПИЩЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТОВ ДЛЯ КОСМОНАВТОВ.

Технологичный продукт в современном решении, наночастицы продукта в органических капсулах, упакованные в формат космического питания - наше решение для проекта NANOFOOD. Микро космос человека и макро мир — основа концепции проекта. Уникальная упаковка и использование инновационных материалов, удобных для повседневного потребления и в дороге. Акценты на динамичность и скорость современного мира, в центре внимания - современный житель мегаполиса и его жажда быть ближе к природе.
Задача: раскрыть посредством визуализации возможности самой наномолекулярной технологии, сохраняющей всё самое ценное, что дает природа.

Статистика

Проект в цифрах

0
Недель работы

Общей работы над проектом. Проработка стратегии упаковки и запуска бренда.

0
Часов переговоров

Консультаций, переговоров, обсуждений стратегии упаковки, материалов, цветов, формы, фактуры, точек касания с потребителем. Вкус продукта, производственные тонкости, экологичность, тесты и многое другое.

0
Часов работы над визуальной частью проекта

Поиск форм для наиболее компактных и эргономичных решений и технологичных материалов для упаковки.

Готовность продукта 0%
Brending 0%
Strategy visual 0%

Что мы делали

Все этапы процесса

01.

Анатилика

Глубокая аналитика продукта, рынка и ниши. Целевой аудитории, моделей поведения пользователя и позиционирование продукта. Первоначальные этапы, которые мы прорабатываем перед следующей стадией по созданию бренда или упаковки продукта.

03.

Брендирование

Создание бренда – отдельный блок, которому стоит уделить внимание. Целый спектр услуг входил в данный этап работ: нейминг, разработка визуальной идентификации бренда, разработка логотипа, подбор или создание шрифтовых гарнитур, проработка цветовой гаммы, разработка упаковки продукта, как внешней, так и внутренней. 

02.

Маркетинг

Проработка существующих аналогов. Изучение характеристик товара. Исследование рынка и актуальность ниши. Подбор референсов. Проработка стратегии всех этапов касаний с потребителем - Customer Journey Map. Каналы продвижения в онлайн и оффлайн среде.

04.

Рекламное сопровождение

Разработка корпоративного брендинга - полиграфия, многостраничные издания для внутреннего пользования и использования в партнёрских программах. Оформление POS материалов, способствующих продвижению бренда товара в местах продаж.

Готовы к сотрудничеству

Готовы
к сотрудничеству с нами?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *