Создание бренда новой эры в функциональном и здоровом питании. Innovation at the junction of global trends.
Продуктовые комплексы NANOFOOD способствуют физиологически обоснованному и стабильному выполнению всех функций в организме посредством уникальной переработки овощей, фруктов, орехов, семян и трав.
Команда наших специалистов в данном проекте прорабатывалa всю концепцию создания — от идеи самого продукта, до формы упаковки и взаимодействия с потребителем. Проведён глубокий аналитический срез рынка по миру. Выявлены преимущества продукта. Целевая аудитория и проработаны константы базиса, на котором строится весь визуальный концепт.
Для передачи высокотехнологичной концепции продукта — наночастиц в органических капсулах — был реализован современный футуристический подход через упаковку формата космического питания. Макро космос человека и микро мир — основа концепции проекта.
Design: CSL Studio
ART DIRECTION: MOTIV (ANNA KHUSNUTDINOVA )
ILLUSTRATIONS: (TIGRAN KAZARYAN)
Tracking: Irena Ulbrecht-Reinhardt
Task
Концепция, стратегия и брендирование
Создание бренда новой эры в функциональном и здоровом питании.
Продуктовые комплексы NANOFOOD способствуют физиологически обоснованному и стабильному выполнению всех функций в организме. NANOFOOD — проект лечебно-заместительного питания, с помощью которого можно возвращать организму базисные — эволюционно-эталонные настройки.
Вся концепция проекта — от идеи самого продукта, до формы упаковки и взаимодействия с потребителем прорабатывалась нашей командой с разработчиками в тесном сотрудничестве. Мы провели глубокие аналитические исследования по отрасли и продукту. Выявили сильные стороны и преимущества проекта. Пул возможной целевой аудитории и корневое ядро для дальнейшей маркетинговой кампании на рынках Америки, Канады и стран Европы.
Инновации на стыке мировых тенденций.
ВНУТРИ ИДЕИ NANOFOOD ЛЕЖИТ ПИЩЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ ПРОДУКТОВ ДЛЯ КОСМОНАВТОВ.
Технологичный продукт в современном решении, наночастицы продукта в органических капсулах, упакованные в формат космического питания — наше решение для проекта NANOFOOD. Микро космос человека и макро мир — основа концепции проекта. Уникальная упаковка и использование инновационных материалов, удобных для повседневного потребления и в дороге. Акценты на динамичность и скорость современного мира, в центре внимания — современный житель мегаполиса и его жажда быть ближе к природе.
Задача: раскрыть посредством визуализации возможности самой наномолекулярной технологии, сохраняющей всё самое ценное, что дает природа.