Scroll to top
Branding Production Strategy Visual Web
30 декабря, 2017

YT Touch

YT Touch — Defrosting Tray and Board.

 

Разработка и создание бренда по выпуску продукции кухонных принадлежностей. Одним из продуктов, который был упакован нашей командой стала мультифункциональная доска для быстрой разморозки подуктов YT Touch Defrosting Tray and Board, включающая в себя аллюминиевую доску для разморозки и кухонную доску для резки продуктов. Доска была представлена на Американском рынке и получила широкий охват и высокий интерес со стороны аудитории. Благодаря поведенной PR – кампании заказчика, было получено множество публикаций в крупнейших мировых СМИ, таких как: Trend Huntes, Digital Trends, Hi Consumption, Cool Material. Наша команда разработала под ключ систему визуальной идентификации, позиционирования и стратегию оформления и упаковки бренда на Американский рынок.  

 

Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
Marketing: Amina Umalatova, Artur Stelmakh
Illustrations: Victoria Rogozina, Annet Akopyan, Tigran Kazaryan
Webdesign: Tigran Kazaryan

Task

Концепция, стратегия, брендирование, разработка сайта, продакшн, подготовка проекта на kickstarter

  • Strategy

    Branding & Web

  • Design

    Art Direction, UI/UX Design

  • Client

    YT Touch

  • Tags

    Брендинг, дизайн

CREATE STUDIO LAV

Создание бренда компании YT Touch

Наша команда разработала под ключ систему визуальной идентификации, позиционирования и стратегию продвижения продукта YT Touch. Нейминг — это неотъемлемая часть при запуске бренда. Брендирование и упаковка стали следующим этапом при запуске проекта на Американский рынок. Поддержка социальных сетей, оформление и подготовка контента, фотосессии и видео съёмки — та не малая часть, что была сделана на старте продаж продукта.

CREATE STUDIO LAV

Позиционирование бренда

На основании уникальных характеристик, присущих продуктам YT Touch было разработано позиционирование и план продвижения и упаковки проекта. Выделены основных направления движения компании, составлен план по брендированию компании и продукта.

Статистика

Проект в цифрах

0
Недели работы

Разработка стратегии оформления бренда, проработка элементов визуальной идентификации бренда. Проектирование упаковки проекта на Kickstarter

0
Дней на разработку сайтов компании

Брендирование и упаковка стали следующим этапом при запуске проекта на Американский рынок.

0
Дней упаковки проекта

Наша команда разработала под ключ систему визуальной идентификации бренда YT Touch, продумали позиционирование и упаковку продукта. Разработали нейминг — как неотъемлемая часть при создании и упаковке новой компании. Подобрали и оформили элементы стиля.

Brending 0%
Strategy visual 0%
Social 0%

Что мы делали

Все этапы процесса

01.

Стратегия запуска проекта

Разработка концепции, изучение материалов и трендов. Построение позиционирования.

03.

Брендирование носителей

Обеспечение узнаваемости бренда. Оформление констант стиля, а так же внедрение в интерьер. Для повышения узнаваемости бренда и создания репутационного поля.

02.

Разработка фирменного стиля

Комплексное решение по созданию ключевых составляющих визуальной и вербальной коммуникации брендов.

04.

Оформление социальных сетей

Поддержка социальных сетей, оформление и подготовка контента, фотосессии и видео съёмки — та не малая часть, что была сделана на старте продаж продукта.

Готовы к сотрудничеству

Готовы
к сотрудничеству с нами?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *