YT Touch — Defrosting Tray and Board.
Разработка и создание бренда по выпуску продукции кухонных принадлежностей. Одним из продуктов, который был упакован нашей командой стала мультифункциональная доска для быстрой разморозки подуктов YT Touch Defrosting Tray and Board, включающая в себя аллюминиевую доску для разморозки и кухонную доску для резки продуктов. Доска была представлена на Американском рынке и получила широкий охват и высокий интерес со стороны аудитории. Благодаря поведенной PR – кампании заказчика, было получено множество публикаций в крупнейших мировых СМИ, таких как: Trend Huntes, Digital Trends, Hi Consumption, Cool Material. Наша команда разработала под ключ систему визуальной идентификации, позиционирования и стратегию оформления и упаковки бренда на Американский рынок.
Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
Marketing: Amina Umalatova
Illustrations: Victoria Rogozina, Annet Akopyan, Tigran Kazaryan
Webdesign: Tigran Kazaryan
Task
Концепция, стратегия, брендирование, разработка сайта, продакшн, подготовка проекта на kickstarter
Наша команда разработала под ключ систему визуальной идентификации, позиционирования и стратегию продвижения продукта YT Touch. Нейминг — это неотъемлемая часть при запуске бренда. Брендирование и упаковка стали следующим этапом при запуске проекта на Американский рынок. Поддержка социальных сетей, оформление и подготовка контента, фотосессии и видео съёмки — та не малая часть, что была сделана на старте продаж продукта.
На основании уникальных характеристик, присущих продуктам YT Touch было разработано позиционирование и план продвижения и упаковки проекта. Выделены основных направления движения компании, составлен план по брендированию компании и продукта.