fbpx
Scroll to top
Branding Strategy Tracker Visual
28 сентября, 2020

Webuy

Разработка бренда компании Webuy.

Webuy — Торговая платформа-агрегатор для работы с производителями и покупателями в сегментах B2B, B2C.

 

Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
Business traсker: Irena Ulbrecht-Reinhardt
Illustration/design: Tigran Kazaryan, Anna Khusnutdinova

Task

Концепция, стратегия, брендирование

  • Strategy

    Branding & Art Direction

  • Design

    Art Direction & Web

  • Client

    Revivi

  • Tags

    Brand, Design, Strategy, Web

CREATIVE STUDIO LAV

Брендинг Webuy

Концептуально, ярко, современно - так описал задачу клиент. Отвечая всем запросам рынка, концепции и позиционирования. Как задумали - так и оформили, дизайн логотипа и фирменный стиль бренда позволяют сформировать индивидуальный, узнаваемый, стильный образ актуального бренда.

CREATIVE STUDIO LAV

Брендирование компании

Яркое, современное и лаконичное решение было подобрано компании Webuy как основа при формировании стиля. Чётко продуманная и выстроенная геометрия логотипа была выбрана из десятков вариантов, которые были предложены заказчику. Сохранив ценностный посыл и не потерять своё позиционирование среди своей ЦА - наша команда предложила атмосферное решение.

Статистика

Проект в цифрах

0
Месяцев работы

Разработка проекта компании длилась пол года. Работа над концепцией позиционирования и стратегией развития компании Webuy.
Webuy - это первый в мире международный электронный организатор совместных закупок в сегменте B2B, B2C, B2G и C2C. Торговая интернет площадка, позволяющая производителям, дистрибьюторам и закупщикам и физическим лицам принять участие в качестве организатора закупки/покупателя или продавца любых товаров.

0
Визуальных концепций

Разработано визуальное оформление бренда, основанное на ценностях и и идеях компании. Современный логотип, акцентная гарнитура, стильное и работающее решение. Смысловая нагрузка заложенная в философию и стратегию компании чётко отражены в идентификации стиля. Нацеленность на многоуровневую работу и возможность развивать несколько секторов бизнеса поставили и перед нашей командой амбициозную задачу по созданию бренда, отвечающего всем требованиям не только рынка и заказчика, но ещё и среду предпринимателей. Контрастное сочетание “классического” цветового кода, которое подходит компании международного класса, подчёркивая высокий уровень организации, серъёзность намерений, устойчивость в рынке. Создаёт впечатление благонадёжного, сильного игрока на рынке, уверенного партнёра. При этом с современными взглядами и подходом к работе. Цветовой код бренда позволяет внедрять несколько направлений деятельности, помогая сегментировать направления и поддерживать задуманное решение целостным.

0
Месяца на брендинг

С учётом всех особенностей компании, упором на стратегию развития на рынке наша команда CREATIVE STUDIO LAV проработала концептуально возможные варианты оформления стиля компании. Платформа агрегатор будет включать в себя несколько направлений бизнеса, в каждом из которых будет один цветовой код, но с различными акцентами по направлению. На данном этапе реализуется одно из направлений деятельности компании, выбор пал на оформление в ярких акцентных цветах, выгодно отличающий проект.

Branding 0%
Strategy visual 0%
Web 0%

Что мы делали

Все этапы процесса

01.

Стратегия запуска проекта

Глубокая аналитика продукта, рынка и ниши. ЦА, модели поведения пользователя и позиционирование продукта. Первоначальные этапы, которые мы прорабатываем перед следующей стадией по созданию бренда и упаковки продукта. Целеполагание – основной этап, которым мы руководствуемся в решении задач. Проектная деятельность – это целый спектр различных бизнес процессов, которых даже у самого малого бизнеса насчитывается около 10. Мы не рисуем "красивые картинки", мы предлагаем сложные комплексные решения по упаковке идеи.

03.

Разработка фирменного стиля

Наши эксперты гордятся тем, что помогут вам разработать структурированный подход к проектированию и выработать новый способ работы для поддержки инноваций. Наше брендинговое агентство CREATIVE STUDIO LAV провело комплексный брендинг, разработало дизайн логотипа, фирменный стиль, брендбук и дизайн полиграфии. Разработанный дизайн логотипа и фирменный стиль приобрели выраженный цветовой код, который позволяет сделать бренд более заметным и узнаваемым. Яркое и динамичное, жизнеутверждающее решение в современной подаче стало отправной точкой в движении компании.

02.

Концепция упаковки

Устранение «разрыва в реальности» между организациями и людьми должно быть приоритетом номер один любой инновационной компании. В результате появились подходы, ориентированные на людей, такие как дизайн-мышление, социальный дизайн и дизайн услуг, потому что они предоставляют нам полезные и целостные методы и инструменты для преодоления разрыва. Благодаря данным методикам наша команда смогла обеспечить заказчику максимально верное и выгодное решение на данном этапе развития проекта.

04.

Брендирование носителей

Изучив опыт заказчика и проанализировав возможности в развитии, наша команда выстроила позицию отстройки от конкурентной среды. Развивать направление стало возможным без больших затрат, с масштабируемым эффектом и высокой скоростью изменений роста. Инновация в методологии работы и качественной партнёрской работе привело к расширению возможностей и максимально большем количестве гипотез, которые мы смогли отработать с клиентом. Сфокусироваться на приоритетах и создать действительно работающий инструмент. Подобраны и оформлены основные элементы брендинга, которые понадобятся компании для дальнейшего развития, исходя из особенностей ЦА. Цветовая кодировка, шрифтовые гарнитуры и логотип разработаны в современных тенденциях рынка.

Готовы к сотрудничеству

Готовы
к сотрудничеству с нами?