Разработано визуальное оформление бренда, основанное на ценностях и и идеях компании. Современный логотип, акцентная гарнитура, стильное и работающее решение. Смысловая нагрузка заложенная в философию и стратегию компании чётко отражены в идентификации стиля. Нацеленность на многоуровневую работу и возможность развивать несколько секторов бизнеса поставили и перед нашей командой амбициозную задачу по созданию бренда, отвечающего всем требованиям не только рынка и заказчика, но ещё и среду предпринимателей. Контрастное сочетание “классического” цветового кода, которое подходит компании международного класса, подчёркивая высокий уровень организации, серъёзность намерений, устойчивость в рынке. Создаёт впечатление благонадёжного, сильного игрока на рынке, уверенного партнёра. При этом с современными взглядами и подходом к работе. Цветовой код бренда позволяет внедрять несколько направлений деятельности, помогая сегментировать направления и поддерживать задуманное решение целостным.