Scroll to top
Branding Strategy Visual
10 января, 2020

Uniprof

Uniprof — образовательный медиа портал для врачей.

 

Онлайн академия где будут продаваться взаимодолняемые онлайн курсы разных авторов-врачей для докторов частной практики! Курсы будут идти от простого к сложному!
Все курсы в направлении интегративной (комплексной) медицины, современный подход!: «Мы учим врачей воспринимать пациентов комплексно и стать уникальными специалистами!».

Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
Illustration/Branding: Tigran Kazaryan

Task

Концепция, стратегия, брендирование

  • Strategy

    Branding

  • Design

    Art Direction

  • Client

    Uniprof

  • Tags

    Brand, Design, Strategy

CREATIVE STUDIO LAV

Uniprof - стиль, как основа роста

Наша команда разработала узнаваемый, современный образ, сделав акцент на уникальности проекта, разнообразии контента и возможности внедрить стиль в различную среду, в которой он найдёт своё яркое отражение, не потеряв своей специфики.
Фундаментом для визуализации продвигаемого бренда является гармоничное сочетание графики и постоянных данных, объединенных общей философией, концепцией и стилистикой. Отвечает за его коммуникативные связи.

CREATE STUDIO LAV

Брендинг онлайн-академии врачей

Лаконичный, сдержанный фирменный стиль, запоминающийся графический знак, лёгкое для восприятия и контрастное цветовое решение помогли сформировать единый целостный образ бренда. Который сохраняет свое стилистическое единство и органичный характер в информационном, медийном и физическом пространстве. Благодаря фирменному стилю потребитель быстрее и проще распознает, запоминает бренд в условиях нарастающего информационного шума и высокой конкуренции среди онлайн-курсов.

Статистика

Проект в цифрах

0
Недели работы

Идеология, основные характеристики, стилистика бренда - основы для создания эффективного стиля.  Формирование стиля невозможно без определения системы визуальных данных, которые в дальнейшем будут тиражироваться на полиграфическую и рекламную продукцию, деловую документацию, вывески и другие носители.

0
Дней на оформление проекта

Фирменная графика позволяет создавать, поддерживать и продвигать стиль компании. Графика помогает без слов раскрыть характер, донести суть бренда, его идеологию и философию.

0
Концепции оформления

Разработка стиля. Логотип как основной элемент фирменного стиля, который предопределяет вектор развития всей визуальной стратегии бренда. Цветовой код - фирменные цвета, гармонично объединенные в единую палитру. Создают и сохраняют фирменный стиль, делают бренд узнаваемым.

Branding 0%
Strategy visual 0%

Что мы делали

Все этапы процесса

01.

Создание концепции

Создание концепции бренда и фирменного стиля. Разработка концепции бренда, которая позволит сформировать общее представление о будущем бренде, его характере, уникальности, целевом потребителе и наборе ключевых функциональных особенностей.

03.

Создание графической среды бренда

Создание графической среды - оригинальной, уникальной, простой для восприятии, чтобы потребитель смог легко увидеть все преимущества среди конкурентной среды. Позитивное восприятие - фактор в продвижении компании. Фирменный стиль, который доносит основные ценности и методы работы компании с целью создания и поддержания положительного имиджа.

02.

Разработка логотипа

Формально о начале создания фирменного стиля можно говорить с момента разработки логотипа. Именно он предопределит будущие шрифтовые и цветовые решения, а также станет отправной точкой для развития будущей вспомогательной графической среды бренда.

04.

Развитие фирменного стиля

Развитие дизайна на все ключевые типы носителей (документальные, наружные, информационные и др.), оформление брендбука является финальной стадией создания фирменного стиля, позволяющий эффективно развивать образа бренда. CREATE STUDIO LAV предлагает качественную профессиональную разработку фирменного стиля (полный пакет, включая название, логотип и развитие на все носители, необходимые вашему проекту для успешного развития).

Готовы к сотрудничеству

Готовы
к сотрудничеству с нами?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *