Ребрендинг фирменного стиля компании Thermodecking — крупнейшиего производителя древесины в России.
Компания с 15 летней историей на рынке. Занимающей лидирующую позицию в области термообработки среди российских производителей.
Философия компании — Wood for life.
Долговечность, качество, супер лояльность, работа под ключ «раз и навсегда» — все эти принципы требовалось отразить в новом стиле компании Thermodecking. Современно, лаконично, надёжно — такого эффекта мы достигли в тесном сотрудничестве с заказчиком.
Design: CSL Studio
Art Direction: MOTIV (ANNA KHUSNUTDINOVA)
Illustrations: TIGRAN KAZARYAN
WEBDESIGN: TRMD.RU (ANNA KHUSNUTDINOVA, TIGRAN KAZARYAN)
Task
Концепция и стратегия, брендирование, создание сайта
Первый и важный этап разработка логотипа, подтверждающий статусность и экспертность компании Thermodecking. Компания активно принимает участие на ежегодных выставках, подтверждает свои экспертные позиции на рынке дипломами и сертификатами.
Мы проделали большую работу над огромным количеством эскизов и вариантов. Возможные вариации знака и подписи, множество этапов согласований и переделок в соответствии с результатами фокус-групп и руководством компании. Большой путь до финального варианта рождения нового логотипа был пройден командой в течении нескольких недель.
Наша команда придерживается чёткого поэтапного плана при разработке стратегии и процессе работы при создании бренда компании. Благодаря данному принципу наша работа становится мощным инструментом для создания коммуникации продукта с потенциальной и действующей аудиторией заказчика. Деловая полиграфия Thermodecking подчеркнула статусность и оригинальность проекта — внесла элементы современного и динамичного движения в образ. Выделила конкурентные преимущества. Вся стилистика работает на подтверждение и усиление образа компании, как сильного игрока рынка, следящего за трендами и лучшими технологиями, достигающего лучших результатов — предоставляющего лучшие услуги, сервисы и продукты.