Scroll to top
Branding Identity Web
25 мая, 2020

Tempus

TEMPUS — РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММНЫХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ УНИКАЛЬНЫХ АЛГОРИТМОВ КОДОГЕНЕРАЦИИ.

 

Каждое современное технологическое решение — это безусловно современный, понятный стиль, способный донести до потребителя основную мысль продукта.
Разработка корпоративного бренда компании Tempus ориентирован на формирование сильного, узнаваемого и релевантного образа. Такой образ корректно транслирует клиентам и партнерам ценности и принципы работы бренда, формирует образ прорывного и сильного start up.

 

Design: CSL Studio
Art Direction: MOTIV (ANNA KHUSNUTDINOVA)
Illustrations: TIGRAN KAZARYAN
WEBDESIGN: IN PROCESS
Tracker: Irena Ulbrecht-Reinhardt

Task

Концепция, стратегия и брендирование

  • Strategy

    Branding & Web

  • Design

    UI/UX Design, Art Direction

  • Client

    Tempus

  • Tags

    Брендинг, дизайн

CREATIVE STUDIO LAV

Подбор цветовой палитры и визуальной концепции проекта

Идея проекта Tempus нас вдохновила на решения цвета как основы - базиса, отражающего динамику, яркость и неповторимость будущей разработки. Технология Tempus настолько революционна для сегодняшних реалий, насколько и предвосхищает само будущее развития человечества. Яркий фон и контрастный динамичный логотип бренда создают уникальный запоминающийся образ. "Говорящая" айдентика нацелена на донесение нестандарности проекта - его особенностях и контрастах с существующими реалиями.

Что мы делаем

Branding, packaging,
e-commerce

Опираясь на опыт разработки международных проектов и особенности продвижения на американских площадках и рынках Европы, была выстроена поэтапная стратегия развития проекта. И продумана вся визуальная часть презентационных и маркетинговых материалов проекта. Брендированная атрибутика Tempus должна поддерживать образ динамичной команды, решающей задачи самой трендовой отрасли рынка - системных инструментов для программистов.

Статистика

Проект в цифрах

0
Недели

В общей сложности работы над проектом, включая проработку программных алгоритмов и получение патента на ноу-хау.

0
Недель

Работы над маркетинговой компанией, подготовкой презентационных материалов для инвестиционных фондов.

0
Часов

На проработку стратегии, проведение аналитики и разработку визуальной идентификации бренда.

Desktop решение 0%
Brending 0%

Что мы делали

Все этапы процесса

01.

Проработка концепции упаковки проекта

Tempus - уникальная системная разработка международного уровня. Масштаб идеи проекта охватывает своей глобальностью всех жителей земли. Перед нашими заказчиками стоят амбицизоные цели и наш дизайн - должен максимально усилить их идейный посыл. К разработке идеи бренда Tempus мы подходили с позиций вызова сильных ощущений и эмоций, передаваемых яркостью и сочностью цвета, не свойственных для IT-отрасли. Плакатными скандирующими символами логотипа проекта. Фокусом на графичности - ясности и четкости образа, передающего логику сильной идеи.

03.

Разработка логотипа и оформление визуальной идентификации бренда

Каждое современное технологическое решение — это безусловно современный, соответствующий времени стиль, способный донести до потребителя основную мысль продукта. В основе визуальной идентификации мы заложили модульное решение - геометрические формы вписанные друг в друга. Стилеобразующим элементом логотипа стал круг. Горизонтальные и вертикальные версии знака разработаны для удобства нанесения на различные носители бренда.

02.

Разработка шрифтовой гарнитуры и подбор цветового решения

Цвет оказывает огромное воздействие на наше сознание, он меняет наше отношение к любому предмету буквально за секунды, а также заставляет людей реагировать на него и даже предпринимать определенные действия. В данном проекте цвет используется как базис, усиливающий основную идею проекта. Контраст,  концентрированность, акцентирование на лаконичности и графике. Яркий фон и контрастный динамичный логотип бренда создают призывный впечатляющий образ.

04.

Оформление key visual и сопроводительных pos материалов

В этап разработки над данным проектом входил целый ряд констант. Разработка логотипа, носителей фирменного стиля, включение в интерьер, а так же сопровождение по разработке полиграфической продукции. В представленных работах – концепция одного из вариантов оформления стиля. Следующий этап в разработке – сайт компании, концепция для рекламных кампаний и презентационных материалов для питчинга на инвестиционных площадках международных фондов. 

Готовы к сотрудничеству

Готовы
к сотрудничеству с нами?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *