TEMPUS — РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММНЫХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ УНИКАЛЬНЫХ АЛГОРИТМОВ КОДОГЕНЕРАЦИИ.
Каждое современное технологическое решение — это безусловно современный, понятный стиль, способный донести до потребителя основную мысль продукта.
Разработка корпоративного бренда компании Tempus ориентирован на формирование сильного, узнаваемого и релевантного образа. Такой образ корректно транслирует клиентам и партнерам ценности и принципы работы бренда, формирует образ прорывного и сильного start up.
Design: CSL Studio
Art Direction: MOTIV (ANNA KHUSNUTDINOVA)
Illustrations: TIGRAN KAZARYAN
WEBDESIGN: IN PROCESS
Tracker: Irena Ulbrecht-Reinhardt
Task
Концепция, стратегия, брендирование
Идея проекта Tempus нас вдохновила на решения цвета как основы — базиса, отражающего динамику, яркость и неповторимость будущей разработки. Технология Tempus настолько революционна для сегодняшних реалий, насколько и предвосхищает само будущее развития человечества. Яркий фон и контрастный динамичный логотип бренда создают уникальный запоминающийся образ. «Говорящая» айдентика нацелена на донесение нестандарности проекта — его особенностях и контрастах с существующими реалиями.
Опираясь на опыт разработки международных проектов и особенности продвижения на американских площадках и рынках Европы, была выстроена поэтапная стратегия развития проекта. И продумана вся визуальная часть презентационных и маркетинговых материалов проекта. Брендированная атрибутика Tempus должна поддерживать образ динамичной команды, решающей задачи самой трендовой отрасли рынка — системных инструментов для программистов.