Scroll to top
Branding Strategy Visual Web
19 августа, 2016

Solmet

SOLMET — научно-исследовательский центр инновационных технологий.

 

Задача: разработать узнаваемый современный, понятный образ «НИЦИТ Солмет». Создание образа компании, оформление деловой и рекламной полиграфии. Подобрать стилеобразующие элементы образа организации. Подчеркнуть экспертизу, важность исследовательской деятельности и понятным языком донести уникальность разработок Научно Исследовательского Института, до политических деятелей и экспертов из научной среды.

 

Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
IIllustrations: Tigran Kazaryan

Task

Концепция, стратегия, брендирование

  • Strategy

    Branding

  • Design

    Art Direction

  • Client

    Solmet

CREATE STUDIO LAV

Создание уникального образа НИЦИТ

Перед нашей командой стояла задача идентификации компании и разработка деловой документации для поддержания и сопровождения проектной деятельности НИЦИТ Solmet. Стилеобразующие  строились соотносительно к понятиям содержания и материи. В соотношении с содержанием, форма понимается как его внутренняя связь и порядок. Различные материи, которые удалось преобразовать, подчинить и упорядочить. 

CREATE STUDIO LAV

Повышение узнаваемости

3 столпа составляющих основу философии бренда "НИЦИТ Solmet" металл, вода, энергия. В с материей, форма понимается как , о сущем, которое есть  и . При этом, пространственная вещи есть как бренда.

Статистика

Проект в цифрах

0
Месяца работы

Проведено несколько встреч-интервью с научными сотрудниками. Выстроена гипотеза построения коммуникаций с внешним миром. Стратегия упаковки образа компании, возможности выхода на рынок, продумана "упаковка" проектной деятельности. Наша команда разработала фирменный стиль компании, позиционирование, основополагающие идеологии. Проработали комплекс для продвижения на международном рынке, с целью формирования авторитетного представителя мировой экономики. В рамках глобального изменения климата, НИЦИТ "Солмет" разработал установку, для решения проблем с очисткой воды.

0
Дней на сборку научного материала

После проведённых интервью по исследованиям разработки института перед нашей командой стояла задач оформить в презентационный материал всю научно-доказательную базу. Используя яркие акценты, структурируя данные, упрощая формы, переводя на язык символов и пиктограмм, чтобы показать всю суть мысли, наша команда справилась с непростой задачей.

0
Недели на оформление презентации

Яркий и строгий стиль нашёл своё отражение в презентационных материалах, разработанных для института Solmet. В данной презентации собрана основная информация по мембранной установке, назначение, преимущества, исследования.
Сложная техническая информация оформлена в простое и лаконичное решение, доступное для восприятия представителей других стран мира на международной конференции. Яркие цвета акцентируют внимание на важных моментах, упрощая сложную для восприятия информацию.

0
Часов переговоров

1 перелёт, несколько интервью с научными сотрудниками НИЦИТ - одно радикальное решение. Определение направления движения, основы содержания, возможности выражения и донесения мыслей до потребителя.  Проработка всех пожеланий по созданию узнаваемого образа, соответствующего полю, в котором работке организация. Усиливая компетентность, узнаваемость и авторитарность действий компании.

Что мы делали

Все этапы процесса

01.

Стратегия запуска проекта

Разработка концепции, позиционирование и выстраивание уникального образа компании. Аналитика рынка, изучение материалов, трендов.

03.

Брендирование носителей

Обеспечение узнаваемости образа Института. Оформление констант стиля. Для повышения узнаваемости "НИЦИТ Солмет",  создания репутационного поля.

02.

Разработка фирменного стиля

Комплексное решение по созданию ключевых составляющих визуальной и вербальной коммуникации компании.

04.

Разработка деловой документации

Разработка деловой документации, оформление в презентации весь материал, научно-доказательной базы по исследованиям сотрудников компании.

Готовы к сотрудничеству

Готовы
к сотрудничеству с нами?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *