SOLMET — научно-исследовательский центр инновационных технологий.
Задача: разработать узнаваемый современный, понятный образ «НИЦИТ Солмет». Создание образа компании, оформление деловой и рекламной полиграфии. Подобрать стилеобразующие элементы образа организации. Подчеркнуть экспертизу, важность исследовательской деятельности и понятным языком донести уникальность разработок Научно Исследовательского Института, до политических деятелей и экспертов из научной среды.
Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
IIllustrations: Tigran Kazaryan
Task
Концепция, стратегия, брендирование
Перед нашей командой стояла задача идентификации компании и разработка деловой документации для поддержания и сопровождения проектной деятельности НИЦИТ Solmet. Стилеобразующие структуры строились соотносительно к понятиям содержания и материи. В соотношении с содержанием, форма понимается как связность содержания— его внутренняя связь и порядок. Различные материи, которые удалось преобразовать, подчинить и упорядочить.
3 столпа составляющих основу философии бренда «НИЦИТ Solmet« — металл, вода, энергия. В взаимодействии с материей, форма понимается как субстанция, наполнение постижения о сущем, которое есть взаимопроникновение структуры и материи. При этом, пространственная структура вещи — есть индивидуальный случай формы как сущности бренда.