Scroll to top
Branding Strategy Tracker Visual
30 сентября, 2022

Shell Well

SHELL WELL — HIGHT-TECH BRAND



Задача.
Разработать логотип для инновационной косметички, заложить бизис фирменного стиля для запуска проекта на Kickstarter.


Решение.
Триединство форм.
Форма лотоса символизирует божественную красоту, духовную чистоту. В индуистской литературе и индийской поэзии лотос выступает эталоном красоты. 
Глаз, как духовно-религиозный символ, будучи органом зрения, тесно связан со светом, способностью духовного видения, познания и открытия истины.
Ракушка символ плодородия или плодовитости. Священная раковина защищает её владельца от зла, помогает бороться с демонами, наделяет мощью и призывает божественные силы. Все три символа объединилсь в одном знаке. 

Философия компании. 
В дороге, бассейне или свидании женщина чувствует защиту и заботу, не испытывает беспокойства, потому что всё необходимое у неё с собой, чтобы быть на высоте. 
Во всех жизненных ситуациях косметичка рядом, мы позаботились о пользователе и продумали решение вопросов, которые могли возникнуть.


Team:

Anna Khusnutdinova — Art direction & Design
Lera Leonova — Traking

Task

Концепция, стратегия, брендирование

  • Стратегия

    Branding & Art Direction

  • Дизайн

    Brand, Design, Strategy

  • Клиент

    Shell Well

  • Тэги

    Brand, Design, Strategy

Готовы
к сотрудничеству?