SHELL WELL — HIGHT-TECH BRAND
Задача.
Разработать логотип для инновационной косметички, заложить бизис фирменного стиля для запуска проекта на Kickstarter.
Решение.
Триединство форм.
Форма лотоса символизирует божественную красоту, духовную чистоту. В индуистской литературе и индийской поэзии лотос выступает эталоном красоты.
Глаз, как духовно-религиозный символ, будучи органом зрения, тесно связан со светом, способностью духовного видения, познания и открытия истины.
Ракушка символ плодородия или плодовитости. Священная раковина защищает её владельца от зла, помогает бороться с демонами, наделяет мощью и призывает божественные силы. Все три символа объединилсь в одном знаке.
Философия компании.
В дороге, бассейне или свидании женщина чувствует защиту и заботу, не испытывает беспокойства, потому что всё необходимое у неё с собой, чтобы быть на высоте.
Во всех жизненных ситуациях косметичка рядом, мы позаботились о пользователе и продумали решение вопросов, которые могли возникнуть.
Team:
Anna Khusnutdinova — Art direction & Design
Lera Leonova — Traking
Task
Концепция, стратегия, брендирование