Scroll to top
Branding Production Strategy Visual Web
10 октября, 2017

Rongo

Rongo — функциональные инструменты для сада и огорода, а также товары для дома и кухни. Продукты бренда Rongo являются уникальной технологической новинкой, ранее не представленной на рынке.

 

На основании уникальных характеристик, присущих продуктам Rongo было разработано позиционирование и план продвижения. Выделены три основных направления деятельности компании:
Rongo Home Store (Ронго для дома) — Home products department for a domestic decor and functional interiors.
Rongo Garden & Outdoors (Ронго для сада и огорода и улично-дачных дел) — Gardening tools and outdoor commodity for a convenient villatic living.
Rongo Kitchen Utensils (Ронго товары для кухни) — Smart cooking utensils and products for a handy pastime on a kitchen.
Продумана система идентификации, айдентика, сопровождение рекламных кампаний на выставке в Лас-Вегасе. Подготовка и проведение фотосессии, видео съёмка – весь список этапов сопровождения кампании был пройден нашей командой с компанией «Rongo». Достигнуты результаты по выводу линейки продукции, увеличена капитализация бренда.

 

Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
Marketing: Amina Umalatova, Artur Stelmakh
Illustrations: Victoria Rogozina, Annet Akopyan, Tigran Kazaryan
Photography: Igor Vasenko
Webdesign: Tigran Kazaryan

Task

Концепция, стратегия, брендирование, разработка сайта, продакшн, подготовка проекта на kickstarter

  • Strategy

    Branding & Web

  • Design

    Art Direction, UI/UX Design

  • Client

    Rongo

  • Tags

    Брендинг, дизайн

CREATE STUDIO LAV

Создание бренда компании Rongo

Продумана система идентификации бренда Rongo, айдентики, сопровождение рекламных кампаний на площадках мира и выставке в Лас-Вегасе. Подготовка и проведение фотосессии, видео съёмка – весь список этапов сопровождения клиента был пройден нашей командой с компанией Rongo. Достигнуты результаты по выводу линейки продукции, увеличена капитализация бренда.

CREATE STUDIO LAV

Позиционирование бренда

На основании уникальных характеристик, присущих продуктам Rongo было разработано позиционирование и план продвижения. Выделены три основных направления деятельности компании:
Rongo Home Store (Ронго для дома)
Rongo Garden & Outdoors (Ронго для сада и огорода и улично-дачных дел)
Rongo Kitchen Utensils (Ронго товары для кухни).

Идеология

Мы меняем взгляды людей на создание UI / UX

Мы разрабатываем мобильные и веб продукты для проектов, создаем сложные платформенные решения.

Статистика

Проект в цифрах

0
Месяца работы

Создание полного спектра визуальных прототипов UI / UX для всех веб-решений заказчика.

0
Дней на разработку сайтов компании

Комплекс инструментов визуальной идентификации бренда для каждого направления - дает возможность широко презентовать самые разнообразные возможности использования продуктовой линейки Rongo. Для того чтобы охватить как можно большее количество потребительской аудитории.

0
Дней исследований

Трансформация и связь с прошлым - задачи по созданию действенных решений UI / UX для всей аудитории профессионального сообщества.

Websites 0%
reBrending 0%
Strategy visual 0%

Что мы делали

Все этапы процесса

01.

Стратегия запуска проекта

Разработка концепции, изучение материалов и трендов. Построение позиционирования.

03.

Брендирование носителей

Обеспечение узнаваемости бренда. Оформление констант стиля, а так же вписывание в интерьер, для еще большего расширения возможностей бренда и повышения лояльности аудитории.

02.

Разработка фирменного стиля

Комплексное решение по созданию ключевых составляющих визуальной и вербальной коммуникации брендов.

04.

Разработка сайта

Разработка лендинга для сбора подписок перед стартом продаж. Яркий, не стандартный подход для интересного проекта.

Готовы к сотрудничеству

Готовы
к сотрудничеству с нами?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *