Scroll to top
Branding Strategy Tracker Visual
7 сентября, 2020

Revivi

Разработка бренда компании.

Концепт-студия — это группа творческих профессионалов, которые объединились, чтобы создавать визуальный арт для эффективного продвижения бизнесов. Командная экспертиза помогает нам максимизировать потенциал каждой идеи.

 

Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
Business traсker: Irena Ulbrecht-Reinhardt
Illustration/design: Tigran Kazaryan, Anna Khusnutdinova

Task

Концепция, стратегия, брендирование

  • Strategy

    Branding & Art Direction

  • Design

    Art Direction

  • Client

    Revivi

  • Tags

    Brand, Design, Strategy, Web

CREATIVE STUDIO LAV

Conceptual studio Revivi

Современный и яркий проект Revivi, который демонстрирует свою многогранность и возможность существования в одном направлении нескольких концепций развития.

CREATIVE STUDIO LAV

Брендирование компании

Форма паттерна в полной зависимости от геометрии логотипа, градус наклона и направление в полной гармонии со знаком, что делает композицию более целостной. Разнообразие цветовых решений и расположения шрифтовых композиций позволяют бренду легко вписываться в любую среду, на любой носитель, помогая доносить ценности компании. Ярко и дерзко - концепция заложенная в платформу бренда.

Статистика

Проект в цифрах

0
Месяца работы

Разработка концепции позиционирования для компании Revivi.
Концепт-студия - это группа творческих профессионалов, которые объединились, чтобы создавать визуальный арт для эффективного продвижения бизнесов. Командная экспертиза, способствующая реализации максимального потенциала каждой идеи.

0
Визуальных концепций

Разработано визуальное оформление бренда, основанное на ценностях и и идеях компании. Современный логотип, акцентная гарнитура, динамичный паттерн, которые наносятся на яркие контрастные цвета позволяют расширить границы использования стиля. Отработана идентификация компании в различных направлениях и отраслях студии. На различных носителях стиля, с учётом позиционирования и стратегии, смещая фокус в новых реалиях рынка - digital среду.

0
Вариантов нейминга

С учётом всех пожеланий компании, упором на стратегию развития на рынке наша команда CREATIVE STUDIO LAV проработала концептуально возможные варианты нейминга. Выбор заказчика пал на название "Revivi", что в переводе сокращенно означает - концепцию ренессанса в брендинге, возрождение или перерождение бренда.

Branding 0%
Strategy visual 0%

Что мы делали

Все этапы процесса

01.

Стратегия запуска проекта

Глубокая аналитика продукта, рынка и ниши. ЦА, модели поведения пользователя и позиционирование продукта. Первоначальные этапы, которые мы прорабатываем перед следующей стадией по созданию бренда и упаковки продукта. Целеполагание – основной этап, которым мы руководствуемся в решении задач. Проектная деятельность – это целый спектр различных бизнес процессов, которых даже у самого малого бизнеса насчитывается около 10. Мы не рисуем "красивые картинки", мы предлагаем сложные комплексные решения по упаковке идеи.

03.

Разработка фирменного стиля

Наша команда разработала универсальный язык отражения всех смыслов компании. Только структурный и стратегический подход к проекту помог достигнуть результатов и целей, поставленных командой заказчика. Динамика формы, композиция пространства, соотношение объектов и разнообразие графических элементов дизайна, яркие цвета – передают ощущение жизни. При этом не теряется ощущения единства визуального языка бренда.

02.

Разработка нейминга

После проведения нескольких трекинг-сессий были определены основные каналы присутствия компании. Выявлена целевая аудитория, задачи команды, уровень компетенций, потенциальный рост и возможные рынки присутствия. С учётом всех данных наша команда проработала несколько направлений создания нейминга. Десятки названий были предложены на рассмотрение, из которых заказчик определил максимально близкое по духу - Revivi. Название стало чётким отражением деятельности компании, совпало с мировоззрением основателей.

04.

Брендирование носителей

Возможность творить и развивать направления, наносить на любые носители стиля - вариативность форм и цвета помогают в достижении целей. Мы разработали несколько серий под каждый носитель стиля, с целью оптимизации и создания принципов и правил позиционирования компании. После тщательного анализа рынка и конкурентов, категории и ЦА, мы решили остановиться на цветовом делении направлений компании.

Готовы к сотрудничеству

Готовы
к сотрудничеству с нами?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *