Scroll to top
Branding Strategy Visual Web
15 февраля, 2018

Mitz-Mitz

Mitz-Mitz

Наша команда разработала под ключ систему визуальной идентификации, позиционирования и стратегию продвижения продукта для компании Mitz-Mitz. Нейминг — это неотъемлемая часть при запуске бренда. Брендирование и упаковка стали следующим этапом при запуске проекта на Американский рынок. Поддержка социальных сетей, оформление и подготовка контента, фотосессии и видео съёмки — та не малая часть, что была сделана на старте запуска продукта.

 

Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
Branding: Tigran Kazaryan
Illustration: Victoria Rogozina
Photosession: Petr Kuznetsov
3D: Annet Akopyan
Project: https://www.kickstarter.com

Task

Концепция, стратегия, брендирование, разработка сайта компании

  • Strategy

    Branding & Web

  • Design

    Art Direction, UI/UX Design

  • Client

    Mitz-Mitz

  • Tags

    Brand, Design, Strategy, Web

CREATE STUDIO LAV

Разработка бренда компании

Нейминг Mitz-Mitz — это неотъемлемая часть при запуске бренда. Брендирование и упаковка стали следующим этапом при запуске проекта на Американский рынок. Поддержка социальных сетей, оформление и подготовка контента, фотосессии и видео съёмки — та не малая часть, что была сделана на старте запуска продукта.

CREATE STUDIO LAV

Формирование образа

Наша команда разработала под ключ систему визуальной идентификации, позиционирования и стратегию продвижения продукта для компании Mitz-Mitz.

Статистика

Проект в цифрах

0
Месяца работы

Разработка стратегии оформления, позиционирования для компании Mitz-Mitz по разработке и выпуску продуктов для животных.
Компания, которая заботится о ваших питомцах. Формирует комфортный стиль жизни.

0
Фотосъёмка

Для компании Mitz-Mitz была проведена фотосессия в соответсвии с философией компании. Бережный уход за животными 🐾
Основной задачей требовалось показать преимущества разработки.
Процесс съемки был не простым, работа с животными всегда не предсказуема, но очень креативным. В итоге был получен очень живой, качественный контент. Это позволило в полной мере реализовать задуманную концепцию.

0
Разработанных концепций

Разработана стилистика оформления бренда компании, оформлены носители деловой документации. Выстроено позиционирование компании с точки зрения восприятия различными ЦА потребителей. Линейка премиального продукта Mitz-Mitz, а так же линейка для продажи в масс-маркете. Подобрано цветовое решение проекта, разработаны шрифтовые гарнитуры, упаковка продукта в минималистичной подаче.

Websites 0%
Branding 0%
Strategy visual 0%

Что мы делали

Все этапы процесса

01.

Стратегия запуска проекта

Глубокая аналитика продукта, рынка и ниши. ЦА, модели поведения пользователя и позиционирование продукта. Этапы, которые мы прорабатываем перед отрисовкой концептов по созданию бренда и упаковки продукта. Проработка всех этапов формирования образа компании, отражение сути и преимуществ продукта. Комплекс решений при формировании стиля.

03.

Брендирование носителей

После тщательного анализа рынка и конкурентов, категории и ЦА, мы решили остановиться на цветовом делении продуктов. Две линейки - два цветовых решения.  Отвечая на вопросы пользовательского опыта было принято решение оформлять носители в лаконичном стиле. Лёгкость восприятия, отражающий стиль жизни и образ потребителя.

02.

Разработка фирменного стиля

Наша команда сформировала устойчивый, позитивный образ бренда. Создавая ощущение комфорта, предлагая помощь по уходу за любимцами семьи. Отражая суть посыла в дружественном знаке, мягких формах, которая угадывается в самом продукте, контуре кошачьей мордочки, в ощущениях поглаживания питомца.

04.

Упаковка на краудфандинг

Целеполагание – основной этап, которым мы руководствуемся в решении задач. Проектная деятельность – это целый спектр различных бизнес процессов. Наша команда предлагает комплексные решения по упаковке идеи  до реализации. Доводим проект до запуска на краудфандинг, поддерживая компанию на каждом этапе ведения проекта.

Готовы к сотрудничеству

Готовы
к сотрудничеству с нами?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *