Международная Академия Менеджмента
Создание нового образа учреждения с 20 летним опытом работы. Перед нашей командой стояла непростая задача по оформлению визуальной идентификации одной из старейших некоммерческих организаций России — Союза экспертов в области управления Международной Академии Менеджмента.
Следующим большим этапом работы стала разработка нового сайта Международной Академии Менеджмента, лендинга ежегодного управленческого конкурса «Менеджер года», проведение полного комплекса подготовки визуального ряда мероприятий — атрибутики, дипломов, баннеров, пригласительных, рекламных анонсов и публикаций, фото/видео съёмок оффлайн мероприятий.
Design: CSL Studio
Art Direction: MOTIV (ANNA KHUSNUTDINOVA)
Illustrations: VICTORIA ROGOZINA, TIGRAN KAZARYAN
WEBDESIGN: www.mam-unex.ru (ANNA KHUSNUTDINOVA, TIGRAN KAZARYAN, ALEX BACHTIN)
Tracker: Irena Ulbrecht-Reinhardt
Task
Концепция, стратегия, брендирование, разработка сайтов, продакшн
Задача: повышение узнаваемости бренда Международная Академия Менеджмента, привлечение новой аудитории, выход на региональные рынки. Привлечение внимания и популяризация наиболее успешных управленческих практик, накопленных участниками конкурса «Менеджер года» за 22года действия проекта. Подчеркнуть накопленный опыт и профессионализм — воссоздать имидж высокого статуса обширного международного экономического сообщества экономистов, бизнесменов с многолетним успешным предпринимательским опытом.
Первым этапом в работе нашей команды была разработка полной визуальной стратегии Международной Академии Менеджмента и подготовки платформы для профессионалов сообщества, в задачи которой входит усиление связей внутри сообщества, обмен опытом и успешными кейсами, привлечение новых членов сообщества и расширение возможностей для всех участников Академии.