Вверх
Branding Digital Strategy Tracker Visual
26 февраля, 2021

МДК

Визуальная идентификации юридической компании.

Юридические и финансовые услуги для бизнеса

 

Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
Business traсker: Irena Ulbrecht-Reinhardt

Task

Концепция, стратегия, брендирование, диджитал

  • Strategy

    Branding & Art Direction

  • Design

    Art Direction & Web

  • Client

    МДК

  • Тэги

    Brand, Design, Strategy, Web

CREATIVE STUDIO LAV

Задача

Стратегия бизнеса, визуальная концепция оформления компании по основным каналам коммуникации - основная задача данного проекта. Создать образ, отражающий суть компании - впечатление благонадёжного, сильного игрока на рынке, уверенного партнёра. При этом с современными взглядами и подходом к работе, чёткой отстройкой от конкурентов.

CREATIVE STUDIO LAV

Брендинг Webuy

Яркое, современное и лаконичное решение было подобрано компании МДК как основа при формировании стиля. Чётко продуманная и выстроенная геометрия логотипа была выбрана из десятков вариантов, которые были предложены заказчику. Сохранив ценностный посыл и не потерять своё позиционирование среди своей ЦА - наша команда предложила атмосферное решение.

Статистика

Проект в цифрах

0
Визуальных концепций

Разработано визуальное оформление бренда, основанное на ценностях и и идеях компании. Современный логотип, акцентная гарнитура, стильное и работающее решение. Смысловая нагрузка заложенная в философию и стратегию компании чётко отражены в идентификации стиля. Нацеленность на многоуровневую работу и возможность развивать несколько секторов бизнеса поставили и перед нашей командой амбициозную задачу по созданию бренда, отвечающего всем требованиям не только рынка и заказчика, но ещё и среду предпринимателей.

0
Месяца на брендинг

Контрастное сочетание “классического” цветового кода, которое подходит компании международного класса, подчёркивая высокий уровень организации, серъёзность намерений, устойчивость в рынке. Создаёт впечатление благонадёжного, сильного игрока на рынке, уверенного партнёра. При этом с современными взглядами и подходом к работе. Цветовой код бренда позволяет внедрять несколько направлений деятельности, помогая сегментировать направления и поддерживать задуманное решение целостным.

Что мы делали

Все этапы процесса

01.

Стратегия запуска проекта

Глубокая аналитика продукта, рынка и ниши. ЦА, модели поведения пользователя и позиционирование продукта. Первоначальные этапы, которые мы прорабатываем перед следующей стадией по созданию бренда и упаковки продукта. Целеполагание – основной этап, которым мы руководствуемся в решении задач. Проектная деятельность – это целый спектр различных бизнес процессов, которых даже у самого малого бизнеса насчитывается около 10. Мы не рисуем "красивые картинки", мы предлагаем сложные комплексные решения по упаковке идеи.

03.

Разработка фирменного стиля

Наши эксперты гордятся тем, что помогут вам разработать структурированный подход к проектированию и выработать новый способ работы для поддержки инноваций. Наше брендинговое агентство CREATIVE STUDIO LAV провело комплексный брендинг, разработало дизайн логотипа, фирменный стиль, брендбук и дизайн полиграфии. Разработанный дизайн логотипа и фирменный стиль приобрели выраженный цветовой код, который позволяет сделать бренд более заметным и узнаваемым. Яркое и динамичное, жизнеутверждающее решение в современной подаче стало отправной точкой в движении компании.

02.

Концепция упаковки

Устранение «разрыва в реальности» между организациями и людьми должно быть приоритетом номер один любой инновационной компании. В результате появились подходы, ориентированные на людей, такие как дизайн-мышление, социальный дизайн и дизайн услуг, потому что они предоставляют нам полезные и целостные методы и инструменты для преодоления разрыва. Благодаря данным методикам наша команда смогла обеспечить заказчику максимально верное и выгодное решение на данном этапе развития проекта.

04.

Брендирование носителей

Изучив опыт заказчика и проанализировав возможности в развитии, наша команда выстроила позицию отстройки от конкурентной среды. Развивать направление стало возможным без больших затрат, с масштабируемым эффектом и высокой скоростью изменений роста. Инновация в методологии работы и качественной партнёрской работе привело к расширению возможностей и максимально большем количестве гипотез, которые мы смогли отработать с клиентом. Сфокусироваться на приоритетах и создать действительно работающий инструмент. Подобраны и оформлены основные элементы брендинга, которые понадобятся компании для дальнейшего развития, исходя из особенностей ЦА. Цветовая кодировка, шрифтовые гарнитуры и логотип разработаны в современных тенденциях рынка.

Готовы
к сотрудничеству?

Поможем и расскажем!

Если у вас есть вопросы о формате работы нашего сервиса, или испытываете трудность в прохождении смарт-брифа,

оставьте свой номер - мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

 

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
    с политикой обработки персональных данных

     

     

    Поможем и расскажем!

    Если у вас есть вопросы о формате работы нашего сервиса, или испытываете трудность в прохождении смарт-брифа,

    оставьте свой номер - мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

     

      Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
      с политикой обработки персональных данных

       

       

      Поможем и расскажем!

      Если у вас есть вопросы о формате работы нашего сервиса, или испытываете трудность в прохождении смарт-брифа,

      оставьте свой номер - мы позвоним, чтобы ответить на все ваши вопросы.

       

        Нажимая на кнопку, я соглашаюсь
        с политикой обработки персональных данных