GMC — глобальный майнинговый пул.
Разработка фирменного стиля и подготовка к IСO.
Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
Illustration/design: Tigran Kazaryan, Anna Khusnutdinova
Task
Концепция, брендирование, web разработка
GMC — глобальный майнинговый пул.
Разработка фирменного стиля и подготовка к IСO.
Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
Illustration/design: Tigran Kazaryan, Anna Khusnutdinova
Концепция, брендирование, web разработка
CREATIVE STUDIO LAV
Не совсем традиционная задача была поставлена перед нашей командой. Разработать фирменный стиль для майнинговой компании, подготовить презентационные материалы к ICO ACCELERATOR. 2017 год активного развития криптовалюты и майнинговых ферм. В тренде, современно и внятно донести суть предложения компании - так прозвучал запрос к нашей команде. Потребовалась переосмысление бизнеса — новая стратегия, новое позиционирование на рынке, новый охват и новый образ.
CREATIVE STUDIO LAV
Global Mining Company - работа над созданием образа данной компании началась с аналитики, изучения корпоративной культуры, ценностей, целей и миссии компании. Собственное уникальное программное обеспечние на основе смарт-алгоритмов стало ключевым преимуществом проекта. Основными чертами характера бренда мы выделили научный подход и новаторство. Четкость, выверенность и инновационность отрасли, меняющее будущее сферы и повышающее эффективность, привели нас к идее создания концепции на основе "движения цикла".
Статистика
Работа над проектом велась в тесном сотрудничестве с заказчиком. Отразить международный опыт и перспективы развития - одна из основных задач, которую требовалось решить при работе над позиционированием компании. В короткие сроки была проработана стратегия по визуальной идентификации проекта. Продумано позиционирование на каждом этапе движения компании в рынке. Разработаны элементы идентификации, web разработка и сопровождение на ACCELERATOR 2017.
Разработано визуальное оформление бренда, основанное на ценностях и идеях компании. В основе визуальных образов лежит метафора трёх констант.
Существует Абсолют, существует Хаос, существуют константы. Эти константы:
При разработке учитывался потенциал для разработки идентификации проекта. Звучность при прочтении названия, визуальное решение, в которое наша команда закладывала изначальный потенциал узнаваемости.
Строгий, лаконичный стиль передаёт образ надёжной компании. Репутационные риски для компании с годовым оборотом более $165 млн. не позволительны.
Твёрдость позиций, железный характер и воля команды нашли своё отражение в смысловых метафорах. Протоматериал - стал прообразом и основой для визуального отражения сути и духа проекта. Чистая энергия для творческого созидания.
Что мы делали
01.
Глубокая аналитика продукта, рынка и ниши. ЦА, модели поведения пользователя и позиционирование продукта. Первоначальные этапы, которые мы прорабатываем перед следующей стадией по созданию бренда и упаковки продукта. Целеполагание – основной этап, которым мы руководствуемся в решении задач. Проектная деятельность – это целый спектр различных бизнес процессов, которых даже у самого малого бизнеса насчитывается около 10. Мы не рисуем "красивые картинки", мы предлагаем сложные комплексные решения по упаковке идеи.
03.
Динамичная форма логотипа, яркий цветовой код, современная гарнитура шрифта - стильное и работающее решение. Эволюция и постоянное развитие, заложенные в позиционировании, нашли отражение в образе компании — символе роста, стремления и динамики. Массивный силуэт и устойчивая форма говорят о важных для потребителя надежности и самодостаточности компании.
Смысловая нагрузка заложенная в философию и стратегию компании чётко отражены в идентификации стиля. Контрастное сочетание цветового кода, которое подходит компании международного класса, подчёркивая высокий уровень организации, серьёзность намерений, твёрдость позиций в рынке. С современными взглядами и подходом к работе.
02.
Устранение «разрыва в реальности» между организациями и людьми должно быть приоритетом номер один любой инновационной компании. В результате появились подходы, ориентированные на людей, такие как дизайн-мышление, социальный дизайн и дизайн услуг, потому что они предоставляют нам полезные и целостные методы и инструменты для преодоления разрыва. Благодаря данным методикам наша команда смогла обеспечить заказчику максимально верное и выгодное решение на данном этапе развития проекта.
04.
Наше брендинговое агентство CREATIVE STUDIO LAV провело комплексную работу по брендированию компании GMC. Разработали название компании, дизайн логотипа, фирменный стиль, презентационный материал, упаковка основного продукта, сайт компании. Разработанный дизайн логотипа и фирменный стиль приобрели выраженный цветовой код, который позволяет сделать бренд более заметным и узнаваемым.
Подобраны и оформлены основные элементы брендинга, которые понадобятся компании для дальнейшего развития, исходя из особенностей ЦА. Цветовой код бренда позволяет быть в тренде, в таком быстро трансформирующемся мире, на протяжении долгого периода времени. Носители имеют ярко выраженную стилистику выгодно отличающую среди конкурентов компании.
Готовы к сотрудничеству