Scroll to top
Branding Strategy Visual
13 апреля, 2018

De novo

DE NOVO GROUP — компания, в которой объединились классические рекламно-производственные решения с интерактивными технологиями.

 

Перед нашей командой стояла задача по созданию класического решения, для неклассической компании, с нестандартным подходом в своей работе.

 

Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
Illustration: Tigran Kazaryan
Naming: Annet Akopyan

Task

Концепция, стратегия, брендирование

  • Strategy

    Branding & Strategy

  • Design

    Art Direction

  • Client

    DE NOVO

  • Tags

    Brand, Design, Strategy

CREATE STUDIO LAV

Разработка бренда компании

DE NOVO GROUP - компания, в которой объединились классические рекламно-производственные решения с интерактивными технологиями. Перед нашей командой стояла задача по выстраиванию позиционирования, созданию нейминаг и брендирование фирменных носителей компании. Для себя мы обозначили посыл при работе над этим проектом: "Созданию классического решения, для не классической компании, с нестандартным подходом в своей работе".

CREATE STUDIO LAV

Создание имиджа

Геометрия форм DE NOVO, заложенная в основе знака чётко отражает динамику и конструктивизм в подходе к работе. Сочетая в себе несколько направлений деятельности, классическую - производственную часть и интерактивные технологии позволяют компании добиваться совсем "не классических" решений. Цветовое решение отражает премиальность услуг, индивидуальный подход к каждому проекту.

Статистика

Проект в цифрах

0
Недели работы

Разработка позиционирования для компании DE NOVO. Выделив основные константы, на которых строился весь визуальный ряд. Преимущества бренда: использование в производстве декоративных и натуральных покрытий, конструктивных и дизайнерских решений.

0
Визуальное оформление

Концептуальное оформление возможных носителей стиля DE NOVO. Внедряя в архитектуру проекта, интерьерные решения и деловую полиграфию позволило собственникам увидеть весь образ компании далеко до его реального воплощения. Принять решение по дальнейшей стратегии движения и достигнуть поставленных целей.

0
Концепции

Оперативная работа над созданием трёх концепций стиля, позволило в максимально сжатые сроки принимать решение по дальнейшим этапам работы, чтобы компания успела в срок запустить проект.

Branding 0%
Strategy visual 0%

Что мы делали

Все этапы процесса

01.

Стратегия запуска проекта

Глубокая аналитика продукта, рынка и ниши. ЦА, модели поведения пользователя и позиционирование продукта. Первоначальные этапы, которые мы прорабатываем перед следующей стадией по созданию бренда и упаковки продукта. Целеполагание – основной этап, которым мы руководствуемся в решении задач.

03.

Брендирование носителей

Наша студия «CREATE STUDIO LAV» разработала стратегию позиционирования бренда, дизайн логотипа, фирменный стиль и брендбук, а также комплекс имиджевых коммуникаций и концептуальное оформление интерьерных решений. Основой фирменного стиля бренда стали мотивы классической архитектуры.

02.

Разработка нейминга компании

DE NOVO - с лат. создание "с нуля", "сначала".
Нейминг — уникальное название, подчеркивающее высокое ценовое и качественное позиционирование бренда, а также дизайн логотипа и фирменный стиль, соответствующие премиальному сегменту. И принцип работы "под ключ".

04.

Разработка фирменного стиля

Геометрия форм, заложенная в основе знака чётко отражает динамику и конструктивизм в подходе к работе. Логотип формирует высокие ожидания от работы и поддерживают стратегию позиционирования бренда. Брендбук и коммуникационная стратегия бренда предполагает формирование образа стильного современного, коммуникабельного бренда.

Готовы к сотрудничеству

Готовы
к сотрудничеству с нами?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *