Scroll to top
Branding Strategy Visual
4 марта, 2020

Bumper Belt

Разработка бренда Bumper Belt.

 

Разработка фирменного стиля для запуска проекта на краудфандинговую площадку.

 

Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
Illustration/design: Tigran Kazaryan, Anna Khusnutdinova

Task

Концепция, стратегия, брендирование

  • Стратегия

    Branding & Art Direction

  • Дизайн

    Art Direction

  • Клиент

    Bumper Belt

  • Тэги

    Brand, Design, Strategy, Visual

CREATIVE STUDIO LAV

Брендинг Bumper Belt

Основная цель проекта заключалась в формировании целостного образа бренда, уникального по своему внутреннему содержанию и оригинального по своему внешнему исполнению. Особая ценность для потребителя - функционально, быстро и качественно решать задачу целевой аудитории.

CREATIVE STUDIO LAV

Брендирование компании

Хороший продукт - основа сильного бренда. Истинная цель айдентики при создании сильного бренда — привлекать внимание к бренду, строить и поддерживать лояльность. О лояльности можно говорить только в случае достойного качества продукта. Донести истинную ценность, подчеркнуть полезность и качестве производимой продукции - так прозвучал запрос заказчика.

Статистика

Проект в цифрах

0
Недели работы

Стратегия оформления проекта. Создание сильного бренда во всех его проявлениях: стратегии бизнеса, конкурентной стратегии, маркетинговой стратегии и стратегии позиционирования бренда. Выверенность и согласованность компании объединены единой линией стратегии. Логотип, фирменный стиль и вся стратегия визуально-вербальных коммуникаций логично вписываются в стратегию бизнеса, раскрывают позиционирование бренда, его конкурентные преимущества, ценности и глобальную миссию.

0
Визуальных концепций

Разработка в корпоративном сегменте предполагает создание визуального образа, который:
— раскрывает позиционирование или как минимум рыночный сегмент бизнеса;
— отражает ключевые ценности, миссию, видение компании;
— подчеркивает базовые выгоды и преимущества от сотрудничества с брендом, выбора его товаров и услуг;
— помогает выстраивать деловую репутацию и управлять лояльностью.

0
Месяц на брендинг

Последовательность, постоянство и единство основная сила двигающая бренд. Оформление профессионального решения, ориентированного на создание сильного и целостного образа бренда. А так же создание предельно четкого руководства по управлению брендом, которое позволит сохранять пропорции, параметры и фирменные цвета неизменными, независимо от типа носителя.

Branding 0%
Strategy visual 0%

Что мы делали

Все этапы процесса

01.

Стратегия упаковки проекта

Глубокая аналитика продукта, рынка и ниши. ЦА, модели поведения пользователя и позиционирование продукта. Первоначальные этапы, которые мы прорабатываем перед следующей стадией по созданию бренда и упаковки продукта. Целеполагание – основной этап, которым мы руководствуемся в решении задач. Проектная деятельность – это целый спектр различных бизнес процессов, которых даже у самого малого бизнеса насчитывается около 10. Мы не рисуем "красивые картинки", мы предлагаем сложные комплексные решения по упаковке идеи.

03.

Разработка фирменного стиля

Создание логотипа и фирменного стиля — следующий важный этап при создании упаковки проекта. Масштабность и амбициозность проекта требуют профессиональной дизайн айдентики, чтобы быть уверенными в качестве и эффективности предложенного графического и коммуникационного решения. Яркий, современный логотип как уникальное графическое решение является главным и первоочередным визуальным воплощением бренда. Шрифтовое, цветовое и графическое решение логотипа во многом предопределят весь будущий визуальный образ бизнеса, его фирменный стиль, наружные и внутренние вывески, интерьер, дизайн упаковки и многое другое.

02.

Нейминг

Первый этап в  создании фирменного стиля начался с выбора названия, под которым будет функционировать бизнес, продаваться товар на краудфандинговой площадке. Роль нейминга нельзя недооценивать, особенно в случае создания бизнеса с потенциалом роста за пределами России. Выбирая название для будущей компании наша команда опиралась на то как оно будет переводиться, транслитерироваться. В случае международного бизнеса это очень важный аспект отражения деятельности компании.

04.

Брендирование носителей

Яркий образ бренда стал основой для эффективных рекламных кампаний, подчеркивающий характер компании и экспертизу в сегменте рынка. Отражая суть и предназначение продукта, стиль подчеркивающий открытый характер бренда, клиенториентированный подход в работе и уверенную лидерскую позицию. Стремление быть первыми в своём сегменте, транслируемое через неоновый цвет. Разработка фирменного стиля и объединение всех элементов в рамках единого руководства, свода правил по их применению завершает процесс построения визуальной стратегии.

Готовы к сотрудничеству

Готовы
к сотрудничеству с нами?