Разработка бренда Bumper Belt.
Разработка фирменного стиля для запуска проекта на краудфандинговую площадку.
Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
Illustration/design: Tigran Kazaryan, Anna Khusnutdinova
Task
Концепция, стратегия, брендирование
Основная цель проекта заключалась в формировании целостного образа бренда, уникального по своему внутреннему содержанию и оригинального по своему внешнему исполнению. Особая ценность для потребителя — функционально, быстро и качественно решать задачу целевой аудитории.
Хороший продукт — основа сильного бренда. Истинная цель айдентики при создании сильного бренда — привлекать внимание к бренду, строить и поддерживать лояльность. О лояльности можно говорить только в случае достойного качества продукта. Донести истинную ценность, подчеркнуть полезность и качестве производимой продукции — так прозвучал запрос заказчика.