Scroll to top
Branding Strategy Visual Web
20 июня, 2020

aSpiceOfLife

В рамках ребрендинга компания aSpiceOfLife – решилась на кардинальные перемены внешнего образа.

 

Идея возникла из-за всеобщей тенденции крупных брендов к обновляться, переосмысливать своё позиционирование, видение собственной значимости на рынке. А так же не мало важным фактором стала повсеместная диджитализация, уход в онлайн. Кофейные бизнесы также претерпевают изменения, совершенствуются, осваивают новые форматы, в связи с чем и новый фирменный стиль, лаконичный, яркий, многогранный тут просто необходим. Учитывая вводные при разработке стратегии было принято решение разрабатывать фирменный стиль компании эмоционально ярким, надёжным, современным, под несколько направлений бизнеса, с возможностью каждое направление развивать отдельно в своём смысловом поле, но не выпадать из контекста общей стилистики проекта.
По мере разработки будем знакомить вас с новым линейками продуктов компании aSpiceOfLife

 

Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
Webdesign: вкукжизни.рф
(Anna Khusnutdinova, Irina Yatsenko, Ilya Zubrilin)

Task

Концепция, стратегия, брендирование, разработка сайта компании

  • Strategy

    Branding & Web

  • Design

    Art Direction, UI/UX Design

  • Client

    Aspiceoflife

  • Tags

    Brand, Design, Strategy, Web

CREATE STUDIO LAV

Сoffee workout for Ideas & Innovation

Сочный и яркий проект aSpiceOfLife, который демонстрирует миру свою многогранность и возможность существования в одном направлении нескольких концепций развития. Графическая доминанта — современная шрифтовая гарнитура и отпечаток-след, который компания оставляет везде, к чему прикоснется. Название в переводе с английского буквально «вкус к жизни», погружение в мир красок, идей и конечно же кофе. Легкий и лаконичный для прочтения лого, яркие контрастные цвета создают ощущение «полной уместности», в соответствии с позиционированием бренда компании.

CREATE STUDIO LAV

Ребрендинг гастропроекта

Разнообразие цветовых решений и расположения шрифтовых композиций позволяют бренду aSpiceOfLife легко вписываться в любую среду, на любой носитель и доносить ценности компании. Ярко и дерзко или сдержанно и благородно – при открытии франшизы можно выбрать любое цветовое сочетание, которое заложено в концепцию построения платформы бренда.

Статистика

Проект в цифрах

0
Месяца работы

Разработка позиционирования для гастро-проекта aSpiceOfLife.
Компания, которая проявляет #вкус к жизни. Кофе – как стиль жизни. Обновленной архитектурой, включающей в себя 3 направления -бренда: coffeehub – сеть коффеен, aspiceoflife – собственные линейки кофе с авторской обжаркой, aspiceoflife – кейтеринг.

0
Дней на сборку сайта

вкускжизни.рф - aSpiceOfLife

Разработка интернет-магазина компании. Проработка UI/UX. Разработка контента и сопровождение ресурса на протяжении всего срока сотрудничества. Учитывая вводные при разработке стратегии было принято решение разрабатывать фирменный стиль компании эмоционально ярким, надёжным и современным. Под несколько направлений бизнеса и с возможностью каждое направление развивать отдельно в своём смысловом поле. И не выпадать из контекста общей стилистики проекта.

0
Разработанных концепций

Разработан дизайн для каждого из суббрендов, основанный на ценностях и и идеях компании. Разработали десятки вариантов серий с различными вкусовыми тестами, с целью оптимизации и создания принципов и правил продуктового, ценового и потребительского позиционирования для существующей и будущих продуктовых линеек компании.

Websites 0%
Rebranding 0%
Strategy visual 0%

Что мы делали

Все этапы процесса

01.

Стратегия запуска проекта

Глубокая аналитика продукта, рынка и ниши. ЦА, модели поведения пользователя и позиционирование продукта. Первоначальные этапы, которые мы прорабатываем перед следующей стадией по созданию бренда и упаковки продукта. Целеполагание – основной этап, которым мы руководствуемся в решении задач. Проектная деятельность – это целый спектр различных бизнес процессов, которых даже у самого малого бизнеса насчитывается около 10. Мы не рисуем "красивые картинки", мы предлагаем сложные комплексные решения по упаковке идеи. И доводим проект до запуска на краудфандинг, поддерживая компанию на каждом этапе ведения проекта.

03.

Брендирование носителей

Создание линейки упаковки для компании aSpiceOfLife – отдельный блок, которому стоит уделить внимание. Компания не стоит на месте. И этой весной решила запустить новые направления. Выпустить на рынок собственную линейку кофе и авторской обжарки. Это привело к необходимости структурного и стратегического подхода к проекту. Мы разработали десятки вариантов серий с различными вкусовыми тестами. С целью оптимизации и создания принципов и правил продуктового проработали ценовое и потребительское позиционирование для существующей и будущих продуктовых линеек компании. После тщательного анализа рынка и конкурентов, категории и ЦА, мы решили остановиться на цветовом делении продуктов, в зависимости от ситуации и привычки.

02.

Разработка фирменного стиля

Наша команда разработала универсальный язык для серии упаковок кофе. Симметричное расположение элементов, единство графических элементов дизайна, яркие цвета – передают ощущение точности процессов приготовления, с творческими нотками. Яркая плашка с названием подчеркивает единство визуального языка бренда. И передаёт вкусовые оттенки той страны, зерна которой использовалось при обжарке. "Печать" – финальный штрих подтверждения 100% арабики, гарант качества продукции.
На данный момент разработана одна флагманская линейка продукта из 5 видов кофе. И мы уверены, что в ближайшее время – эта линейка будет расти.

04.

Разработка сайта

Целеполагание – основной этап, которым мы руководствуемся в решении задач. Проектная деятельность – это целый спектр различных бизнес процессов, которых даже у самого малого бизнеса насчитывается около 10. Мы не рисуем "красивые картинки", мы предлагаем сложые комплексные решения по упаковке идеи и доводим проект до запуска на краудфандинг, поддерживая компанию на каждом этапе ведения проекта.

Готовы к сотрудничеству

Готовы
к сотрудничеству с нами?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *