В рамках ребрендинга компания aSpiceOfLife – решилась на кардинальные перемены внешнего образа.
Идея возникла из-за всеобщей тенденции крупных брендов к обновляться, переосмысливать своё позиционирование, видение собственной значимости на рынке. А так же не мало важным фактором стала повсеместная диджитализация, уход в онлайн. Кофейные бизнесы также претерпевают изменения, совершенствуются, осваивают новые форматы, в связи с чем и новый фирменный стиль, лаконичный, яркий, многогранный тут просто необходим.
Учитывая вводные при разработке стратегии было принято решение разрабатывать фирменный стиль компании эмоционально ярким, надёжным, современным, под несколько направлений бизнеса, с возможностью каждое направление развивать отдельно в своём смысловом поле, но не выпадать из контекста общей стилистики проекта.
По мере разработки будем знакомить вас с новым линейками продуктов компании aSpiceOfLife
Design: CSL Studio
Art Direction: Motiv (Anna Khusnutdinova)
Webdesign: вкукжизни.рф
(Anna Khusnutdinova, Irina Yatsenko, Ilya Zubrilin)
Task
Концепция, стратегия, брендирование, разработка сайта компании
Сочный и яркий проект aSpiceOfLife, который демонстрирует миру свою многогранность и возможность существования в одном направлении нескольких концепций развития. Графическая доминанта — современная шрифтовая гарнитура и отпечаток-след, который компания оставляет везде, к чему прикоснется. Название в переводе с английского буквально «вкус к жизни», погружение в мир красок, идей и конечно же кофе. Легкий и лаконичный для прочтения лого, яркие контрастные цвета создают ощущение «полной уместности», в соответствии с позиционированием бренда компании.
Разнообразие цветовых решений и расположения шрифтовых композиций позволяют бренду aSpiceOfLife легко вписываться в любую среду, на любой носитель и доносить ценности компании. Ярко и дерзко или сдержанно и благородно – при открытии франшизы можно выбрать любое цветовое сочетание, которое заложено в концепцию построения платформы бренда.