09.09 состоялся фестиваль креативных индустрий G8.
В этом году наша команда принимала участие в ежегодном фестивале креативных индустрий. Обсуждалось будущее творческих направлений. Нужно отметить, что собрались ведущие профессионалы из различных отраслей. Затронули темы современного дизайна и рекламы, цифрового искусства, образования, фотографии и многое другое.
Проект, который мы подали в рамках конкурса был совсем из другой действительности российского рынка. Кейс упаковали в России, а запускали в Америку и это невероятный опыт скажу я вам. Был пройден большой путь, проделано много работы, в которой я принимала участие в качестве арт-директора, дизайнера, где-то идейного вдохновителя. Поэтому как не мне описать процесс, тем более, что заявленная тема и номинация “Интегрированные кампании” очень кстати отражает весь пройденный путь внутри данного проекта: https://ggggggggfest.com/ru/works/169
В данном проекте интегрировано было всё: технология, производство, дизайн, реклама, медиа, продакшн, профессиональные команды из РФ, Китая, Германии и Франции. Более подробно о всех этапах упаковки проекта можно почитать в следующей статье, а пока о впечатлениях от фестиваля.
«Через призму нового времени».
Фестиваль позволил иначе посмотреть на проделанную работу, увидеть рынок под другой призмой, пообщаться с профессионалами рынка. Рассмотреть для себя новые возможности для интеграции и развития. На одной площадке собрались представители разных индустрий, поделились своим опытом, кейсами и предложениями. Можно смело сказать, что творческий потенциал остался на рынке, лидеры меняются, молодые таланты создают новую реальность, где возможен рост креативных индустрий.
«Талант, удовольствие и творческая смелость».
Позиция: “Надо делать то, что тебе хочется делать. Если ты рождён с некоторым желанием, с талантами творческим, то Быть счастливым можно только через творческую деятельность. Надо строить бизнес таким образом, чтобы он приносил удовольствие”. Данная позиция и видение очень чётко отражают историю внутренного развития творческой единицы и возможности транслировать определённые ценности и взгляды через призму собственного восприятия.
Очень ёмкая и глубокая мысль про действительно возможность быть самим собой и заниматься той деятельностью, которая приносит удовольствие — это про любовь к себе и окружающему миру. Невозможно помочь бизнесу с решением его задач, если не случился “match”, не будет этой синергии от совместного созидания и творения между клиентом и исполнителем.
И это работает в каждой нише, особенно там как где продукт действительно дорогой. Премиальное позиционирование позволяет чувствовать себя комфортно, что позволяет создавать действительно уникальные вещи, единственные в своём роде, что придаёт им ещё больше ценности.
p/s/ В этом году наша работа попала в лонглист, но уверена, что в следующем году мы успеем подготовиться ещё лучше и войти в состав победителей в своей номинации.