fbpx
Branding Creative
28 февраля, 2019

Senshell

Senshell — бренд модной женской одежды.

 

Задача: упаковать продукт для запуска на краудфандинговую площадку. Разработать визуальную идентификацию бренда Senshell. Задать ритм и стилистику всего проекта. Нетривиальный проект, с тонким решением.

Разработка бренда Senshell — одежды направления Fashion Tech. Для женщин любящих свободу, модных, ценящих универсальность и комфорт. Минималистичный тренд заложенный в философию компании нашёл своё отражение в визуальной идентификации бренда. Легко, с акцентом на уникальности, с пользой для потребителя. Тренды дружественного дизайна со способностью к абсолютному проникновению и аутентичному взаимодействию с материалом — основа бренда.

 

Design: CSL Studio
ART DIRECTION: MOTIV (ANNA KHUSNUTDINOVA )
ILLUSTRATIONS: (TIGRAN KAZARYAN)

Task

Концепция, брендирование, визуальная идентификация бренда

  • Strategy

    Brand Strategy

  • Design

    Art Direction

  • Client

    Senshell

СREATIVE STUDIO LAV

Разработка бренда одежды направления Fashion Tech

Минималистичный образ и истина природы заложены в философию бренда Senshell. Вся визуальная концепция проекта реализована с акцентом на глубине и проникновенности взаимодействия потребителя и максимально аутентичных ощущений материалов одежды. Концепция основы бренда - раскрытие истинной естественной потребности человека в удобстве без излишеств.

Что мы делаем

Запусти свой личный проект на kickstarter

В проекте наша команда произвела аналитику по продукту, создала весь концепт бренда, упаковала продукт, подготовила рекламную кампанию, разработала ленту проекта, помогла с продакшн этапом и подготовила фото и видео контент. Пройти весь путь по проведению проекта от идеи до запуска проекта краудфандинговых площадках. Мы с радостью делимся успешным опыт упаковки проектов на Kickstarter & Indiegogo.

Статистика

Проект в цифрах

0
Недели работы над проектом

Разработка концепции, изучение материалов и трендов. Построение позиционирования.

0
Большая история развития

Стратегическая проработка позиционирования на площадке crowdfunding, с последующим продвижением направлений бренда. Подбор научно-методического материала по материалам и тканям производителя. Изучение рынка, спроса, целевых аудиторий, тенденций в развитии направления Fashion Tech.

0
Концепций логотипа

Концептуальная проработка логотипа в соответствии с философией бренда компании, целями, задачами и каналами продвижения.

Website & Mobile App Design 0%
Branding 0%
Visual concept 0%

What We Made

Services.

01.

Концепция создания

При разработке визуальной концепции мы исходили из близости к природным ощущениям, образам натуральности и аутентичных ощущений восприятия человека при прикосновении с естественной экологичной средой.

03.

Ключевые акценты

Фокус внимания мы сконцентрировали именно вокруг ощущений естественности  материалов, натуральности составов тканей, удобства и комфорта моделей бренда.

02.

Визуальная идентификация

Образы и элементика стиля выбиралась по принципу максимальной передачи ощущений натуральности и природной неповторимости восприятия фактуры древесных поверхностей и пористости камня, естественной охристой цветовой палитры, плавности и гармоничности изгибов и линий айдентики логотипа и шрифтовых гарнитур бренда.

04.

Маркетинг

Инструментарий для маркетинговых кампаний заказчика составлен по принципу свободы варьирования элементов стилистики и бесконечных конфигураций компоновки материалов визуального ряда бренда.

Готовы к сотрудничеству

Готовы
к сотрудничеству с нами?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *