Мир дизайна. Мысли.
У микрофона Костя Горский, design manager в компании Intercom (Дублин). До этого занимал должность директора по дизайну «Яндекса». Автор телеграм-канала design & productivity. Про мир дизайна, продуктивность и жизнь для того, чтобы помогать всем узнать о дизайне больше и стать лучше. Меньше ссылок — больше мыслей.
- Дизайнеры, увлечённые Дизайном (ДД) и
- Дизайнеры, которым важнее Продукт (ДП).

Первые считают, что работа состоит в том, чтобы, собственно, делать крутой дизайн. А что происходит после того, как дизайн принят, — это уже ответственность заказчика. Для вторых красивые картинки — только полдела. Не меньше их интересует, в каком виде продукт попадёт к людям и что будет после этого.
Вот ещё несколько различий между этими типами:
В портфолио у ДД идеально отполированные картинки и концепты. У ДП — ссылки на сайты или в аппстор. В ответ на просьбу покритиковать дизайн ДД подмечают ошибки в типографике и вёрстке. ДП же сначала пытаются разобраться, кто и зачем этим продуктом будет пользоваться.
К заказчику ДД относятся как к неизбежному злу, источнику денег и проблем. ДП видят в нём партнёра и союзника. К программистам ДД относятся как к другому биологическому виду. В то же время ДП умеют или учатся программировать. #мир дизайна
ДД мыслят проектами, все задачи у них имеют начало и конец. ДП скорее живут в парадигме непрерывного совершенствования, потому что для них после запуска продукта дизайн только начинается.
Дизайнерам, которым важнее Продукт, вообще живётся сложнее.
Им приходится думать о бесконечном количестве неудобных вопросов, которых в мире Дизайнеров, увлечённых Дизайном, просто не существует. Например,
как элементы интерфейса должны себя вести во всех состояниях и ситуациях? Или что делать, если у пользователя плохой монитор, или плохое зрение, или дальтонизм, или вообще скрин-ридер? А продумали ли мы сценарий для новых пользователей?
И ещё миллион не самых захватывающих нюансов. #мир дизайна
Для новичка позиция ДД — увлечённость дизайном — совершенно нормальна. А вот от опытного дизайнера однозначно ожидаю готовности брать ответственность за конечный результат. И это одно из главных качеств, которые мы хотим увидеть в кандидатах на дизайнерские позиции в Интеркоме. Вообще, в этом, по-моему, самый кайф профессии и состоит — в возможности создавать вещи, которые влияют на реальный мир.
материал был впервые опубликован в телеграм-канале Design & Productivity. Ботаническая иллюстрация Misha Vyrtsev.
#branding #design #logo #graphicdesign #marketing #brand #poland #art #socialmedia #brandidentity #creative #graphic #marketingdigital #illustration #logodesign #logotype #vector #designer #business #adobe #digital #illustrator #graphicdesigner #webdesign #logodesigner #identity #photoshop #facebook
бренд упаковка дизайн брендинг рестайлинг позиционирование фирменный стиль продажи бизнес мир дизайна