Как с помощью чат-бота найти и разбудить спящих клиентов?

Если вы предприниматель, у вас есть живая группа в социальных сетях, в которой вы продвигаете свои товары или услуги, то статья специально для вас.

Вы часто сталкиваетесь с тем, что количество подписчиков в социальных сетях растет, но на продажах это не отражается?

Или вы вообще не понимаете, кто смотрит вашу страницу, кроме тех, кто постоянно ставит лайки?

И случайно это не лайки близких и друзей?

Вы точно не можете сказать, сколько подписчиков в социальных сетях — ваши реальные покупатели?

Если хотя бы на один из вопросов вы ответили ДА, то, вероятно, пора «пойти в разведку» и провести сегментирование аудитории. То есть проще говоря, разделить всех подписчиков на группы.

Вот один из возможных вариантов сегментации:

  • пока не планируют покупку;
  • покупали ранее, но сейчас не покупают;
  • покупают ваши товары или услуги сейчас;
  • пока в поиске подходящего варианта.

Такую задачку можно решить с помощью специального чат-бота.

Каков механизм действия чат-бота?

Все общение происходит в мессенджере, который удобен для подписчика. Это может быть Telegram, Viber, WhatsApp, ВКонтакте или мессенджер Facebook.

Бот задает несколько вопросов подписчику и в зависимости от варианта ответа направляет каждого подписчика по своему пути, выдавая купон со специальным предложением (зависит от задач потенциального клиента). То есть чат-бот не просто делит подписчиков на группы, а еще отправляет каждой из них свое персональное предложение.

Над купоном нужно потрудиться. В нем должен быть «убойный оффер», то есть предложение, от которого подписчику очень сложно отказаться. От качества оффера во многом зависит конверсия в покупки.

Есть огромный плюс автоворонок в мессенджерах — это возможность быстрого тестирования. Если вы видите, что ваш оффер не привлекает подписчиков, не превращает их в покупателей или делает это недостаточно эффективно, нужно быстро сменить предложение.

Правда, есть те, кому подобный чат-бот не поможет:

  • накрученные группы с ботами;
  • очень маленькие группы (меньше 1000 подписчиков);
  • еле живые группы (низкая активность, мало лайков, комментариев от реальных, заинтересованных людей);
  • заброшенные группы (посты выкладываются раз в месяц или реже).

Такие группы нужно прежде всего «вырастить» или «оживить», сделать их интересными для потенциальных клиентов. А потом уже внедрять автоматизацию.

С помощью чат-ботов наконец-то можно разобраться who is who (кто есть кто в вашем сообществе, группе) и монетизировать свои социальные сети.

Источник: https://vc.ru/marketing/153805-kak-s-pomoshchyu-chat-bota-nayti-i-razbudit-spyashchih-klientov

#бренд #брендинг #фирменныйстиль#разработкалоготипа #логотип #брендбук #упаковка #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #дизайнпроект #дизайнквартиры #дизайндома #дизайнстудия #дизайнкухни #дизайнинтерьеров #дизайнеры #дизайннаногтях #дизайнерскиеукрашения #дизайнквартир #дизайнерскаямебель #дизайнспальни #дизайндетской #дизайнгостиной #дизайны #дизайн_интерьера #дизайнерскиевещи #дизайнбюро #дизайнвручную #дизайнкоттеджа #дизайнлоготипа #дизайнинтерьер #дизаин #дизайнофиса #дизайнерыроссии #интерьер #графика #лебедев #вёрстка #оформление #ландшафт #стиль #креатив #архитектура #студия #фирменныйстиль #макет #сайт #ардеко #дизайнер #реклама #мода #веб #арт #одежда #композиция #искусство #типографика #паровоз #разработка #обои #флакон #комната #проект #творчество #эстетика #квартира #канализация #branding #design #logo #graphicdesign #marketing #brand #poland #art #socialmedia #brandidentity #creative #graphic #marketingdigital #illustration #logodesign #logotype #vector #designer #business #adobe#digital #illustrator #graphicdesigner #webdesign #logodesigner #identity #photoshop #facebook

Author avatar
admin

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *