С развитием машинного обучения, многие тактики по рекламе в Facebook уже устаревают и теряют свою актуальность, но даже опытные таргетологи продолжают следовать старым методам.
В 2020 году лучше упростить структуру кампании и избежать сегментации и чрезмерно детализированного таргетинга.
Но, в то же время персонализация рекламы – это растущая тенденция, и для доставки уникальных сообщений каждой конкретной группе аудитории требуются четко сегментированные группы объявлений.
Чтобы разобраться в том, что можно и чего нельзя делать, давайте более подробно рассмотрим, как эти тактики вписываются в систему оптимизации и как они работают в реальных кампаниях.
Упрощение
Упрощение на уровне аккаунта означает использование как можно меньшего количества структурных элементов: кампаний, групп объявлений, объявлений.
Для этого используем такие инструменты: мультиязыковая реклама, динамические креативы, мультитекстовая реклама и динамическая реклама каталога.
Упрощение на уровне настроек означает использование алгоритмов оптимизации для достижения лучших результатов по всем плейсментам, аудиториям и бюджетам. Вместо сегментации по интересам и ограниченной ставки за конверсии, можно поставить широкую аудиторию и управление бюджетов на уровне кампании (СВО). Это позволяет машинному обучению делать свое дело.
Ручные настройки больше не могут конкурировать с машинным обучением, и этому все больше подтверждений.
Недавние исследования по acquisition показали, что детальный таргетинг дает результаты на 50% дороже, чем Look Alike аудитории в малом бизнесе, и на 150-200% дороже, чем широкая аудитория у крупных рекламодателей.
Сегментация
Для сегментации есть подходящие и неподходящие ситуации, давайте изучим когда лучше использовать.
1. Тестирование
В 2020 году сегментирование рекламных групп по разным интересам и плейсментам для тестирования – больше не актуально. (Не берем в расчет мусорные плейсменты, которые 95% компаниям надо исключать.)
Такой подход не позволяет протестировать рекламу надлежащим образом. Пользователи потребляют контент на нескольких плейсментах и имеют разные интересы, поэтому появляются в нескольких целевых группах. Это приводит к overlap (пересечению) и падению результатов.
Проверку гипотез следует проводить с помощью сплит-тестирования. Это устранит любые возможные перекрытия на время проведения теста и покажет рабочую гипотезу независимо от настроек.
Резюмирую, если вы не используете разные креативы для каждой аудитории, тестирование сегментов не имеет особого смысла в 2020 году. Оптимизация доставки поможет найти нужных людей в большой аудитории.
2. Персонализированная реклама
Однако сегментирование аудитории – это совершенно другая история, если речь идет о персонализированных креативах.
Если вы хотите выделить различные ценностные предложения для разных групп потребителей, то вам придется разделить их на множество групп объявлений.
В этом случае персонализация месседжей успешно устраняет недостатки сегментации, о которых мы говорили ранее. Можно привязать рекламу к географии, полу, жизненным обстоятельствам, наличию разных устройств и так далее.
Вместо вывода
Использовать упрощение или сегментацию, зависит только от вашей стратегии.
Источник: https://vc.ru/marketing/150443-targeting-v-facebook-uproshchenie-ili-segmentaciya
#бренд #брендинг #фирменныйстиль#разработкалоготипа #логотип #брендбук #упаковка #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #дизайнпроект #дизайнквартиры #дизайндома #дизайнстудия #дизайнкухни #дизайнинтерьеров #дизайнеры #дизайннаногтях #дизайнерскиеукрашения #дизайнквартир #дизайнерскаямебель #дизайнспальни #дизайндетской #дизайнгостиной #дизайны #дизайн_интерьера #дизайнерскиевещи #дизайнбюро #дизайнвручную #дизайнкоттеджа #дизайнлоготипа #дизайнинтерьер #дизаин #дизайнофиса #дизайнерыроссии #интерьер #графика #лебедев #вёрстка #оформление #ландшафт #стиль #креатив #архитектура #студия #фирменныйстиль #макет #сайт #ардеко #дизайнер #реклама #мода #веб #арт #одежда #композиция #искусство #типографика #паровоз #разработка #обои #флакон #комната #проект #творчество #эстетика #квартира #канализация #branding#design#logo#graphicdesign#marketing#brand#poland#art#socialmedia#brandidentity#creative#graphic#marketingdigital#illustration#logodesign#logotype#vector#designer#business#adobe#digital#illustrator#graphicdesigner#webdesign#logodesigner#identity#photoshop#facebook