Таргетинг в Facebook: упрощение или сегментация

С развитием машинного обучения, многие тактики по рекламе в Facebook уже устаревают и теряют свою актуальность, но даже опытные таргетологи продолжают следовать старым методам.

В 2020 году лучше упростить структуру кампании и избежать сегментации и чрезмерно детализированного таргетинга.

Но, в то же время персонализация рекламы – это растущая тенденция, и для доставки уникальных сообщений каждой конкретной группе аудитории требуются четко сегментированные группы объявлений.

Чтобы разобраться в том, что можно и чего нельзя делать, давайте более подробно рассмотрим, как эти тактики вписываются в систему оптимизации и как они работают в реальных кампаниях.

Упрощение

Упрощение на уровне аккаунта означает использование как можно меньшего количества структурных элементов: кампаний, групп объявлений, объявлений.

Для этого используем такие инструменты: мультиязыковая реклама, динамические креативы, мультитекстовая реклама и динамическая реклама каталога.

Упрощение на уровне настроек означает использование алгоритмов оптимизации для достижения лучших результатов по всем плейсментам, аудиториям и бюджетам. Вместо сегментации по интересам и ограниченной ставки за конверсии, можно поставить широкую аудиторию и управление бюджетов на уровне кампании (СВО). Это позволяет машинному обучению делать свое дело.

Ручные настройки больше не могут конкурировать с машинным обучением, и этому все больше подтверждений.

Недавние исследования по acquisition показали, что детальный таргетинг дает результаты на 50% дороже, чем Look Alike аудитории в малом бизнесе, и на 150-200% дороже, чем широкая аудитория у крупных рекламодателей.

Сегментация

Для сегментации есть подходящие и неподходящие ситуации, давайте изучим когда лучше использовать.

1. Тестирование

В 2020 году сегментирование рекламных групп по разным интересам и плейсментам для тестирования – больше не актуально. (Не берем в расчет мусорные плейсменты, которые 95% компаниям надо исключать.)

Такой подход не позволяет протестировать рекламу надлежащим образом. Пользователи потребляют контент на нескольких плейсментах и имеют разные интересы, поэтому появляются в нескольких целевых группах. Это приводит к overlap (пересечению) и падению результатов.
Проверку гипотез следует проводить с помощью сплит-тестирования. Это устранит любые возможные перекрытия на время проведения теста и покажет рабочую гипотезу независимо от настроек.

Резюмирую, если вы не используете разные креативы для каждой аудитории, тестирование сегментов не имеет особого смысла в 2020 году. Оптимизация доставки поможет найти нужных людей в большой аудитории.

2. Персонализированная реклама

Однако сегментирование аудитории – это совершенно другая история, если речь идет о персонализированных креативах.
Если вы хотите выделить различные ценностные предложения для разных групп потребителей, то вам придется разделить их на множество групп объявлений.
В этом случае персонализация месседжей успешно устраняет недостатки сегментации, о которых мы говорили ранее. Можно привязать рекламу к географии, полу, жизненным обстоятельствам, наличию разных устройств и так далее.

Вместо вывода

Использовать упрощение или сегментацию, зависит только от вашей стратегии.

Источник: https://vc.ru/marketing/150443-targeting-v-facebook-uproshchenie-ili-segmentaciya

#бренд #брендинг #фирменныйстиль#разработкалоготипа #логотип #брендбук #упаковка #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #дизайнпроект #дизайнквартиры #дизайндома #дизайнстудия #дизайнкухни #дизайнинтерьеров #дизайнеры #дизайннаногтях #дизайнерскиеукрашения #дизайнквартир #дизайнерскаямебель #дизайнспальни #дизайндетской #дизайнгостиной #дизайны #дизайн_интерьера #дизайнерскиевещи #дизайнбюро #дизайнвручную #дизайнкоттеджа #дизайнлоготипа #дизайнинтерьер #дизаин #дизайнофиса #дизайнерыроссии #интерьер #графика #лебедев #вёрстка #оформление #ландшафт #стиль #креатив #архитектура #студия #фирменныйстиль #макет #сайт #ардеко #дизайнер #реклама #мода #веб #арт #одежда #композиция #искусство #типографика #паровоз #разработка #обои #флакон #комната #проект #творчество #эстетика #квартира #канализация #branding#design#logo#graphicdesign#marketing#brand#poland#art#socialmedia#brandidentity#creative#graphic#marketingdigital#illustration#logodesign#logotype#vector#designer#business#adobe#digital#illustrator#graphicdesigner#webdesign#logodesigner#identity#photoshop#facebook

Author avatar
admin

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *